Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Email: info@genplanmos.ru

Городское планирование: транспортный аспект

Российская конференция по транспортному моделированию

Даты: 28-29 октября 2013 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ

Цели:
Транспорт играет ключевую роль в развитии экономики и поэтому существует определенное давление, стимулирующее разработку инновационных и финансово-эффективных решений транспортных проблем. Постепенно математическое моделирование транспорта начинает играть доминирующую роль в отборе наиболее оптимальных проектов планировок и перепланировок российских городов. Опыт развития и применения математического моделирования транспорта в России представляет ценное национальное достояние. Обмен таким опытом как внутри страны, так и с зарубежными коллегами в интересах Российской экономики и должен быть надлежащим образом организован и поддержан.

ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» ставит целью конференции предоставление платформы для обмена опытом и знаниями между теоретиками, практиками и заказчиками математического моделирования транспорта. Тематика конференции будет концентрироваться на нуждах всех тех, кто пытается предложить практические решения. Представителям научной сферы предлагается освещать не только развиваемые ими теоретические детали моделей, но и последствия воздействия их исследований на практику моделирования. Аналогично, практикам моделирования и его заказчикам предлагается связать их презентации с исследованиями, на которых построены используемые модели и полисы.

Развитие транспортных сетей неразрывно связано с развитием городов и агломераций. Соответственно, конференция приветствует участие специалистов по интегрированному моделированию использования земель и планирования транспорта.

Презентация на конференции послужит подтверждением высокого уровня навыков участника соответствующих сегодняшним требованиям к специалистам по транспортному планированию и моделированию.

Потенциальные участники:
— инженеры, занятые моделированием транспорта,
— исследователи, развивающие математические модели,
— представители локальных, региональных и федеральных правительств,
— операторы и планировщики общественного транспорта,
— инвесторы, юристы, консультанты и планировщики застроек.

Формат конференции:
Конференция проводится в Москве, в 2 дня, в каждый из которых проводится около 7 докладов не более 20 минут каждый.

Темы конференции:

  • Практика моделирования транспортных сетей крупных городов и агломераций.
  • Получение и работа с большими массивами транспортных данных; их использование для калибровки и верификации транспортных моделей.
  • Проблемы алгоритмизации процесса выбора вида транспорта.
  • Моделирование различных видов транспорта и транспорта будущего.
  • Моделирование пешеходных потоков.
  • Моделирование транспорта с учетом экстремальных погодных условий.
  • Моделирование экстренной эвакуации больших городов.
  • Моделирование в целях повышения безопасности на транспорте.
  • Новые подходы и приложения моделирования.
  • Теоретические достижения в транспортном моделировании.
  • Интегрирование экономических критериев в транспортное моделирование.
  • Интегрированные модели использования земли и планирования транспорта.
  • Планирование, корректирование и управление проектами транспортного моделирования.
  • Реакция транспортного моделирования на рост освещения проблем транспорта в СМИ.

Контактные данные для обратной связи: 

press@genplanmos.ru

Регистрация на конференцию закончилась.

Расписание мероприятий

Скачать материалы

Секция 1

Транспортная стратегия Москвы наряду с лучшими мировыми практиками
Марат Шакирзянович Хуснуллин
Исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Транспорт в Москве: сравнительный анализ
Карима Робертовна Нигматулина
Исполняющая обязанности директора Института Генплана Москвы

Городской транспорт: интермодальность (Москва, Париж, Торонто)
Антуан Грюмбах
Руководитель архитектурного бюро «Antoine Grumbach et Associés» (Франция)

Развитие общественного транспорта в большом городе: опыт Токио и других городов Азии
Ивао Охаси
Главный представитель Исследовательского Института Номура (Япония) в Москве

Секция 2

Большая Москва: необходимость развития транспорта в контексте урбанического развития
Жан-Мишель Вильмотт
Основатель и руководитель архитектурного бюро «Wilmotte et Associés» (Франция)

Инфраструктура и экономика. Городское моделирование
Винсен Пирон
Директор «Piron Consulting» (Франция)

Влияние экономических и социально-психологических факторов плотности застройки на протяженность и загруженность транспортной сети в системах расселения
Сергей Витальевич Непомнящий
ООО «СНиП проект», главный архитектор

Секция 3

Интермодальные узлы и городское планирование
Фади Джабри
Партнер и генеральный директор, контролирующий проекты в СНГ, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Индии из регионального представительства в ОАЭ корпорации «Nikken Sekkei ltd» (Япония)

ТПУ и транспортный аспект развития территорий в городах среднего размера
Урс Томанн
Главный специалист, MOW/Ателье Урбанизма (Швейцария/Украина)

Развитие МКЖД
Алексей Вячеславович Зотов
Первый заместитель генерального директора ОАО «МКЖД»

Транспортно-пересадочные узлы Московской Агломерации
Денис Николаевич Власов
Руководитель мастерской НПО транспорта и дорог, Институт Генплана Москвы

Секция 4

Велосипед как удобное, безопасное и практичное средство передвижения в городе. Опыт Нидерландов, Германии и Дании
Дина Саттарова
Докторант факультета государственного управления Роттердамского Университета Erasmus (Нидерланды), Erasmus University Rotterdam

Развитие транспортных систем с учетом комфортности пешеходного движения и развития общественных пространств
Сергей Олегович Кузнецов
Главный архитектор г. Москвы, заместитель председателя Москомархитектуры

Интеграция использования разных видов транспорта и устойчивый опыт торговых пространств
Джефф Кирби
Основатель, генеральный директор «Redground Development Group» (Москва)

От дачных дорог к «умным» дорогам
Тьери Давид
EGIS, директор Российского представительства

Развитие велосипедного движения
Сергей Эрнестович Канеп
Заведующий отделом организации дорожного движения Института Генплана Москвы

Как развитие общественного пространства улучшает инвестиционный климат города и страны
Виктория Рожок
Директор по внешним коммуникациям «RD Group»

Секция 5

Современное состояние магистральной улично-дорожной сети
Марат Шакирзянович Хуснуллин
Исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Об увязке реконструкции улично-дорожной сети города с развитием автомобильных дорог Московской Агломерации
Павел Иванович Поспелов
Проректор МАДИ

О перспективах строительства и реконструкции улично-дорожной сети города
Юрий Васильевич Коротков
Российская Академия транспорта, эксперт