Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Транспортное моделирование

Конференция затрагивает как теоретические, так и практические аспекты транспортного моделирования. В рамках мероприятия выступят как ученые, развивающие теоретическую базу моделирования и специалистов,разрабатывающих транспортные модели и использующих их в повседневной практике для решения прикладных задач градостроительства и управления транспортными потоками.

Транспорт играет важную роль в развитии экономики, вследствие чего разработка инновационных и финансово-эффективных решений транспортных проблем является актуальной задачей. Транспортные проблемы мегаполисов в последнее время приобретают все более сложный характер, и зачастую эксперту невозможно спрогнозировать транспортную ситуацию без применения модели. Постепенно математическое моделирование транспорта начинает играть доминирующую роль в отборе наиболее оптимальных проектов планировок и перепланировок городов. В то же время при построении качественной модели следует учитывать множество физических, экономических и социальных факторов. Институт Генплана Москвы ставит целью конференции предоставление платформы для обмена опытом и знаниями между теоретиками, практиками и заказчиками математического моделирования транспорта.

Наряду с разработчиками моделей и транспортными инженерами в конференции примут участие также представители компаний-разработчиков наиболее известных программных комплексов для моделирования: VISUM – компания PTV, CUBE – компания Citilabs, EMME – компания INRO.

Место проведения

День второй

Институт Генплана Москвы, 29 октября 2013 09:40

Скачать материалы

Видеозапись выступлений участников. День 1.
Видеозапись выступлений участников. День 2.

Презентации участников

День 1

Секция 1

Технологии интеллектуальных транспортных систем в России
Швецов Владимир — А+S, глава представительства A+S по России и СНГ
Прохоров Андрей — ООО «А+С Транспроект», Руководитель проектов

Практическое применение Транспортных моделей, осуществление промоделированных задач в городском строительстве
Васильев Олег — ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», главный специалист

Научно-практические аспекты моделирования системы транспортно-пересадочных узлов агломерации
Власов Денис — ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», начальник мастерской транспорт­ного обслуживания

Методы мониторинга транспортной ситуации при оптимизации сети и привлечение граждан к подобным мероприятиям
Постнов Сергей — ООО «Научный центр транспортного моделирования и планирования», генеральный директор

Секция 2

Модели пассажирского транспорта
Майкл Флориан (Michael Florian) — INRO, президент

Моделирование платных автодорог
Майкл Флориан (Michael Florian) — INRO, президент

CUBE – примеры моделирования со всего мира
Тор Ворра (Tor Vorraa) — Citilabs, региональный директор

Имитационное моделирование транспортных систем
Пашкевич Алексей — ООО «ИТС Консалтинг», начальник проектной группы «имитационное моделирование»
Лебедев Максим — ООО «ИТС Консалтинг», первый заместитель генерального директора

Секция 3

Микромоделирование пешеходных потоков в станциях метро и на больших многолюдных пространствах. Опыт моделирования сложных зданий и общественных территорий с ориентировкой на эффективность и безопасность
Дежана Паоло (Dejana Paolo) — MLabSrl, партнер, ст. руководитель проекта
Трофименко Константин — Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, директор центра

Передовой опыт комплексного применения микро- и макромоделей для оценки параметров уличного движения и экономических показателей
Секи Франческо (Sechi Francesco) — MLabSrl, партнер, ст. руководитель проекта

Процесс планирования и роль моделей. Применение к планированию и моделированию автоматизированных автомобильных систем без водителя
Гуала Лука (Guala Luca) — MLabSrl, партнер, ст. руководитель проекта

Машины без водителя как нестандартные протоколы в транспортных сетях
Малышев Вадим — МГУ им. М.В. Ломоносова, зав. лабораторией
Лыков Александр — МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирант
Удимов Даниил — МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирант

День 2

Секция 1

Какие ответы на вопросы сегодняшних дискуссий о городах, дорогах и автомобилях вытекают из математической теории транспортного потока?
Блинкин Михаил — Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, директор

Результаты работ по применению макро- и микромоделирования транспортных систем городов и локальных транспортных сетей в задачах транспортного планирования и разработки проектов организации дорожного движения на базе пакета программ AIMSUN
Кулаков Александр — ООО «Лаборатория транспортных систем», заместитель генерального директора

Примеры расчета и анализа сценариев развития транспортной системы г. Москвы
Чеботарев Александр — ООО «Лаборатория Транспортных Систем», руководитель департамента

Применение инструментов SAS для моделирования и оптимизации транспортных сетей
Власова Валентина — САС Институт, ведущий бизнес-консультант

Краеугольные вопросы математического моделирования транспортной системы Московской агломерации и возможные пути их разрешения
Панасюк Ярослав — МФТИ, аспирант

Транспортная модель Московской агломерации
Мурашкин Михаил — ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», ведущий инженер

Секция 2

Моделирование динамики транспортных сетей в условиях крупного мегаполиса
Холодов Ярослав — МФТИ, доцент

Континуальные модели эволюции автотранспортных потоков на многополосных дорогах
Смирнов Николай — МГУ им. М.В. Ломоносова, зам. декана, профессор

Эффективное микромоделирование автотранспортных потоков как гибридных систем
Валуев Андрей — Институт машиноведения РАН, МФТИ, старший научный сотрудник, профессор

Моделирование эффективности регулярных транспортных сетей
Бобрик Петр — Институт проблем транспорта РАН, старший научный сотрудник

Применение теории сложных сетей для моделирования общественного транспорта Москвы
Евин Игорь — Институт машиноведения РАН, старший научный сотрудник

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей