Moscow City
Government
Phone: +7(499) 250-95-96
Email: info@genplanmos.ru

Main activities

 

  • Execution of preliminary designs, design, research works, and works connected with preparation of bills, regulations and standards;
  • Creation of databases and information systems;
  • Publishing activity;
  • Performance of functions of the territorial design organization in the field of town-planning of Moscow city according to “Model regulations for a base territorial design organization in the field of construction, architecture and town-planning of a member of the Russian Federation” (Decision of the Board of State Construction Committee of Russia of December 24, 1997),
  • Performance of function of the territorial design organization in the field of town-planning in the territories of administrative districts of Moscow Region having the common border with Moscow city;
  • Principal documentation to be developed
  • documents of territorial planning and materials for their substantiation, including Moscow City Master Plan, schemes of territorial planning of the Russian Federation, members of the Russian Federation, municipal districts, master plans of the town districts, settlements, as well as the urban agglomerations;
  • projects of rules of land use and development;
  • territorial schemes;
  • territory layout and land surveying designs;
  • site plans;
  • information systems of documentary data on town-planning activity, providing their functioning and proper maintenance;
  • monitoring system of realization of Moscow City Master Plan and performance of measures of the Plan of realization of Moscow City Master Plan;
  • proposals for functional and urban, architectural- spatial, and landscape structure of the city;
  • target programs and branch-wise schemes of development and placement of social infrastructure facilities (education, public health, culture, social protection, physical culture and sport, consumer market and services, wholesale trade, tourism, hotel economy and ritual services, leisure centres for family and youth, etc.) of Moscow city and members of the Russian Federation;
  • branch-wise schemes of transport and engineering development of territories: complex transport schemes of cities; schemes of development of high-speed off-street transport (including underground); surface passenger transport; network of streets; schemes of development of units of water and fuel-energy complexes;
  • projects of transport service and projects of separate transport facilities, including: projects of organization of traffic for the period of commissioning of project and for construction period; projects of streets, roads, traffic interchanges and other structures;
  • ecological support of all kinds of design documentation, dendrological survey of the territory;
  • working out of the section “Environmental protection” for the project of organization of building site;
  • projects of environmental impact assessment and working out of measures for design documentation;
  • projects of beautification, landscape design and ecological rehabilitation for all categories of green areas;
  • designs of compensatory gardening;
  • schemes of development and preservation of especially protected natural areas;
  • designs of layout of especially protected natural areas and green areas;
  • drafts of standard legal acts of the Russian Federation, Moscow city, members of the Russian Federation, municipalities in the field of town-planning and adjacent activities;
  • historical-architectural and historical-town-planning research, visual landscape analysis, research and design works for preservation and development of historical and town-planning environment, detection of cultural heritage objects;
  • research works on problems of spatial development of Moscow in reconciliation with Moscow Region, drafts of normative and methodological documents in the field of town-planning activity for their subsequent approval; documentation on strategic planning of social and economic development of Moscow, social and economic preconditions of development of territories, economic substantiations and assessment of efficiency of designs;
  • forecasts of social and economic development of the city, including social demographic development, forecasts of population settlement and jobs placement;
  • proposals under federal, inter-regional, city programs for development of industry, science and other activities, including preparation of business plans and assessment of pulling power of projects and programs;
  • projects of documents establishing modes of protection of especially protected areas, modes of use of territories in areas with special conditions, including: especially protected natural areas; territories of cultural heritage objects and zones of their protection; sanitary-protective zones, water security zones;
  • the marking-out drawings-certificates of building lines, borders of technical zones of engineering communications, borders of right of way for railways, borders of territories and zones of protection of cultural heritage objects, borders of natural and green territories, borders of especially protected natural territories, water protection and coastal zones, coastal strips of water bodies, borders of sanitary-protective zones, zones of protection of sources of drinking water supply, etc. in scales 1:2000, 1:500 in Moscow system of coordinates;
  • preliminary proposals on layout and development of territories, complex evaluation of proposals on construction (reconstruction, upkeep of facilities), preparation of town-planning requirements and restrictions of use of territory;
  • architectural and town-planning support of designing, including performance of measures influencing the safety of construction process and a life of residents;
  • design estimates for objects of capital construction and reconstruction;
  • designs of buildings and structures of I and II levels of responsibility according to State standard;
  • sections concerning technical measures of civil defense and emergency situation;
  • full package of measures for the customer: from conceptual developments and design engineering to approval and support of design documentation and public hearings under the project.

State Unitary Enterprise “Research and Project Institute of Moscow City Master Plan” can perform functions of customer-developer, organizations of general designer and contractor, carry out geodesic and cartographical activity, render services in the field of protection of State secret, expert and consulting services for individuals and legal entities in respect of all kinds of town-planning and design activity.

Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Виды деятельности

Основные виды деятельности — выполнение предпроектных, проектных, научно-исследовательских, законопроектных, нормативно-методических работ; создание баз данных и информационных систем; редакционно-издательская деятельность; выполнение других работ и услуг в области градостроительства, обеспечивающих потребности перспективного развития Москвы и Московской области; предприятие выполняет функции базовой территориальной проектной организации в области градостроительства города Москвы в соответствии с «Примерным положением о базовой территориальной проектной организации в области строительства, архитектуры и градостроительства субъекта Российской Федерации (решение Коллегии Госстроя России от 24 декабря 1997 г.), а также базовой территориальной проектной организации в области градостроительства на территориях административных районов Московской области, имеющих общую границу с Москвой; Целью деятельности Предприятия является удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.

ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» разрабатывает:

- документы территориального планирования и материалы по их обоснованию, в том числе Генеральный план города Москвы, схемы территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, генеральные планы городских округов, поселений, а также городских агломераций;

- проекты правил землепользования и застройки;

- территориальные схемы;

- проекты планировки территории и проекты межевания территорий;

- градостроительные планы земельных участков;

- информационные системы документированных сведений о градостроительной деятельности, обеспечивая функционирование и поддержание их в актуальном состоянии;

- систему ведения мониторинга реализации Генерального плана города Москвы и выполнения мероприятий Плана государственных программ города Москвы;

- предложения по функционально-планировочной, архитектурно-пространственной, ландшафтной структуре города;

- программы и отраслевые схемы развития и размещения объектов социальной инфраструктуры (образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физкультуры и спорта, потребительского рынка и услуг, оптовой торговли, туризма, гостиничного хозяйства и ритуальных услуг, досуговых центров для семьи и молодежи, и др.) города Москвы и субъектов Российской Федерации;

- отраслевые схемы транспортного и инженерного развития территорий: комплексные транспортные схемы городов; схемы развития скоростного внеуличного транспорта (включая метрополитен); наземного пассажирского транспорта; улично-дорожной сети; схемы развития объектов водохозяйственного и топливно-энергетического комплексов;

- проекты транспортного обслуживания и проекты отдельных транспортных объектов, в т.ч.: проекты организации движения на период ввода объекта и на период строительства; проекты городских улиц, дорог, транспортных развязок и других сооружений;

- экологическое сопровождение всех видов проектной документации, дендрологическое обследование территории;

- разработка раздела «Охрана окружающей среды» для проекта организации строительства;

- проекты оценки воздействия на окружающую среду и разработка мероприятий к проектной документации;

- проекты благоустройства, ландшафтного дизайна и экологической реабилитации для всех категорий озелененных территорий;

- проекты компенсационного озеленения;

- схемы развития и сохранения особо охраняемых природных территорий;

- проекты планировки особо охраняемых природных территорий и озелененных территорий;

- проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, города Москвы, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в области градостроительства и смежных видов деятельности;

- историко-архитектурные и историко-градостроительные исследования, визуально-ландшафтный анализ, научно-исследовательские и проектные работы по сохранению и развитию историко-градостроительной среды, выявлению объектов культурного наследия;

- научно-исследовательские работы по проблемам пространственного развития Москвы в увязке с Московской областью, проекты нормативно-методических документов в области градостроительной деятельности для их последующего утверждения; - документацию по стратегическому планированию социально-экономического развития Москвы, социально-экономическим предпосылкам развития территорий, экономическим обоснованиям и оценке эффективности проектных решений;

- прогнозы социально-экономического развития города, в т.ч. социально-демографического развития, прогнозы расселения населения и размещения мест приложения труда;

- предложения по федеральным, межрегиональным, городским программам по развитию промышленности, науки и других видов деятельности, включая разработку бизнес-планов и оценку привлекательности проектов и программ;

- проекты документов, устанавливающих режимы охраны особо охраняемых территорий, режимы использования территорий в зонах с особыми условиями, в том числе: особо охраняемых природных территорий; территорий объектов культурного наследия и зон их охраны; санитарно-защитных зон, водоохранных зон;

- разбивочные чертежи-акты красных линий, границ технических зон инженерных коммуникаций, границ полос отвода железных дорог, границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, границ природных и озелененных территорий, границ особо охраняемых природных территорий, водоохранных и прибрежных зон, береговых полос водных объектов, границ санитарно-защитных зон, зон охраны источников питьевого водоснабжения и др. в масштабах 1:2000, 1:500 в московской системе координат;

- предпроектные предложения по планировке и застройке территорий, комплексной оценке предложений по строительству (реконструкции, эксплуатации объекта), подготовке градостроительных требований и ограничений использования территории;

- архитектурно-градостроительное сопровождение проектирования, в том числе выполнение мероприятий, влияющих на безопасность строительства и жизни граждан;

- проектно-сметную документацию для объектов капитального строительства и реконструкции;

- проекты зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;

- разделы по инженерно-техническим мероприятиям ГО и ЧС;

- полный пакет мероприятий для заказчика: от концептуальных разработок и рабочего проектирования до согласования и сопровождения проектной документации в экспертизе и проведения публичных слушаний по проекту.

ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» осуществляет функции заказчика-застройщика, генпроектной и генподрядной организации, геодезическую и картографическую деятельность, мероприятия и оказание услуг в области защиты государственной тайны, экспертно-консалтинговые услуги для физических и юридических лиц по всем видам градостроительной и проектной деятельности.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей