Город Россия

Павел Пепперштейн

Город Россия | 2007 | холст, масло, акрил | 70×190 см.

Город Россия. Это название новой столицы должно дать всем россиянам ощущение того, что создаваемый город задумывается не как очередная «особая экономическая зона», а действительно как воплощение всей страны в облике города, как место, где каждый россиянин должен чувствовать себя как дома.

Небоскреб «Черный куб» (также известный как Malevich Tower) будет построен в 2042 году в качестве главной резиденции правительства России | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
Небоскреб «Черный куб» (также известный как Malevich Tower) будет построен в 2042 году в качестве главной резиденции правительства России | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.

Центр новой столицы я предлагаю расположить ровно посередине пути из Москвы в Петербург, то есть примерно в районе Бологое — Вышний Волочок: это прекрасный край, богатый озерами, которые должны сыграть важную роль в урбанистическом ландшафте будущей столицы. Расположение города Россия между двумя старыми столицами должно положить конец спору Москвы и Петербурга о том, кто из них имеет больше прав на столичный статус. Новая столица должна стать чадом старых столиц, их детищем, их любимым совместным ребенком. «Дитя любви» Москвы и Петербурга — таков должен быть статус молодого города. Дело строительства новой столицы должно стать общим делом Москвы и Петербурга. И, полагаю, в первый период своего существования город Россия может находиться под совместным управлением мэрий старых столиц — Москвы и Петербурга.

Вид на город Россия в период расцвета «цивилизации ракушек» (4011–5008 годы) | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
Вид на город Россия в период расцвета «цивилизации ракушек» (4011–5008 годы) | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
«Падающий небоскреб» (его еще называют «Пизанский небоскреб») будет воздвигнут над городом Россия около 2099 года | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
«Падающий небоскреб» (его еще называют «Пизанский небоскреб») будет воздвигнут над городом Россия около 2099 года | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.

Строительство новой столицы в широком, слабо урбанизированном на данный момент ландшафте предоставит простор для реализации самых смелых, революционных архитектурных и инфраструктурных проектов, которым больше не придется тесниться в сдавленных условиях старых больших городов. Создание грандиозного «города будущего» привлечет колоссальные инвестиции, будет залогом стабильного экономического роста России в грядущем веке, а может быть, и веках. Этот город своим появлением и обликом, а также своей тщательно продуманной и передовой социальной и экономической организацией должен стать символом будущего нашей страны: он призван стать знаком надежды, местом будущей реализации самых чудесных мечтаний, которые на данный момент все еще кажутся несбыточными.

Павел Пепперштейн

Космодром «Черный квадрат» близ города Россия в 3314 году | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
Космодром «Черный квадрат» близ города Россия в 3314 году | 2007 | холст, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
Колоссальный бионебоскреб «Стебель» (его еще называют «Памятник зеленому цвету») будет выращен на окраине города Россия в 9005 году
| 2007 | холст, масло, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
Колоссальный бионебоскреб «Стебель» (его еще называют «Памятник зеленому цвету») будет выращен на окраине города Россия в 9005 году
| 2007 | холст, масло, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
Группа небоскребов «Хоровод» возведена над городом Россия в 5010 году | 2007 | холст, масло, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.
Группа небоскребов «Хоровод» возведена над городом Россия в 5010 году | 2007 | холст, масло, акрил | 70×190 см. Предоставлена Е. Уолкер, Nahodka Arts.

Иллюстрации и сопроводительный текст: Павел Пепперштейн