Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Планировочная концепция территории, расположенная в районе д. Зименки Сосенского поселения, Новомосковского административного округа города Москвы

Основой планировочного каркаса являются: 

  • единый транспортный каркас, формируемый проектируемыми городскими и районными магистралями: «Солнцево-бутово-Видное», «Мамыри — «Солнцево-Бутово-Видное» — Пенино — Шарапово»; «М3 «Украина» — Московский-Сосенки-Ямонтово», проектируемой линией трамвая, ведущей из г. Троицк к проектируемой станции метро «Прокшино» Сокольнической линии; а также проектируемая районная улица. Кратчайшая транспортная связность ближайших территорий в трех вариантах достигается предлагаемым эстакадным пересечением районной улицей городской магистрали; предусматривается организация внеуличных пешеходных переходов через магистрали общегородского значения, обеспечивающие безопасные пешеходные связи между сопредельными территориями;
  • общественная зона, формируемая на пересечении двух городских магистралей на основных маршрутах общественного транспорта в зоне ТПУ «Прокшино»;
  • планировочные решения разработаны с учетом формирования непрерывной системы общественных пространств и пешеходных связей; 
  • предлагаются к формированию во всех трех вариантах рекреационные направления  — планировочные «зеленые» оси.

Эскиз застройки территории

Состав основных элементов функционально-планировочной структуры проектируемой территории является следующим:

  • Специализированная учебно-образовательная зона — Кампус «Московский политех». Одним из основных условий развития проектируемой территории является размещение и организация территории Кампуса «Московский политех», ориентированного на 20,0 тысяч учащихся и порядка 15,0 тыс. проживающих студентов и 255 человек преподавателей и их семей. 
  • Общественная зона — формируется в месте пересечения двух маги-стральных улиц общегородского значения С-Б-В с Мамыри-«С-Б-В»-Пенино-Шарапово, на основных маршрутах общественного транспорта, в т.ч. конечной остановки трамвайной линии, выходов станции метрополитена «Прокшино». Общественная зона организуется в зоне формирования транспортного узла, в планировочной структуре зоны предусматривается выход станции метрополитена «Прокшино», участок разворотного трамвайного кольца, размещение участков общественной застройки. Организация общественной зоны — зоны деловой активности позволяет реализовать высокий градостроительный потенциал городского узла, сформировать участки общественной застройки с размещением объектов городского уровня, организовать места приложения труда в комфортной транспортно-пешеходной доступности, 
  • Участки общественной застройки также размещаются в узловой точке пересечения двух магистралей Мамыри-«С-Б-В»-Пенино-Шарапово и М-3 Украина — деревня Сосенки — деревня Ямонтово до «поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево», в ко-торых размещаются учреждения торгово-бытового обслуживания районного и городского значения, объекты общественно-делового назначения. 
  • Компактный жилой микрорайон. В соответствии с предпосылками раз-вития территорий предлагается организация кварталов многоквартирной жилой застрой-ки, обеспечивающих переход от слабо урбанизированной сложившейся малоэтажной за-стройки на сопредельных территориях к примагистральным территориям общественной зоны с высокой интенсивностью использования, создавая буферную зону между маги-стралями транспортного каркаса города и слабо урбанизированными территориями инди-видуальной жилой застройки. 

Схема формирования общественных пространств

В зоне пешеходной доступности станции метрополитена «Прокшино» в составе микрорайона предлагается разместить два участка градостроительных комплексов.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей