Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Спецполосы для общественного транспорта

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поручил НИиПИ Генплана найти места в центре города для создания выделенных полос для общественного транспорта и такси.

Такое заявление заммэра Москвы сделал в среду на совещании по дорожному строительству в городе.

"Давайте сделаем выделенные полосы для общественного транспорта. НИиПИ Генплана, посмотрите, где можно в центре сделать выделенные полосы. Должны же люди и внутри Садового кольца перемещаться без помех", - отметил он.

Впервые о том, что внутри Садового кольца в Москве к 2012 году могут появиться выделенные полосы для общественного транспорта, сообщила префектура Центрального административного округа (ЦАО) города.

В пресс-релизе префектуры уточнялось, что развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием "Город, удобный для жизни", который разработан по инициативе мэра столицы Сергея Собянина в конце 2010 года.

В качестве эксперимента летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе - на участке от станции метро "Тушинская" до МКАД в обоих направлениях, а в начале 2011 года - на проспекте Андропова.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей