Moscow City
Government
Phone: +7(499) 250-95-96
Send message

The "Young architects in the modern development" contest

The Organizing Committee of the ProEstate International Investment Forum invites students of architectural departments and young professionals working in architectural offices, or those who have already created their own companies, to participate in the annual contest "Young architects in the modern development"!
 

The program and the conditions of the contest

The subject of the contest: "Organization of the modern public space in a residential complex.
 The Courtyard of the future."

The contestants are invited to submit projects for the landscaping of the courtyard of a modern residential complex. The contest's main objective is to restore in the courtyard area its almost forgotten function of the courtyard as a communication area and eliminate the positioning of the courtyard as a place for "spontaneous parking." In their works, the participants should avoid the banal set of "bench-sandbox-swing."
The task is to plan the interior space of the yard, and to provide an opportunity to spend their free time with comfort in a common territory for representatives of different social groups and ages: young children, teenagers, young people, pensioners, pet owners, and so on. It is imperative that the neighbouring zones were not opposing, but rather harmonious next to each other.

The announcement of the contest results and the awards ceremony will take place at the ProEstate-2014 forum which will be held on September 8-10 in Moscow.

The Genplan Institute of Moscow is a partner of the contest and the ProEstate-2014 forum.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей

Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Конкурс «Молодые архитекторы в современном девелопменте»

Оргкомитет Международного инвестиционного форума ProEstate приглашает студентов архитектурных факультетов, молодых специалистов, работающих в архитектурных бюро или уже создавших собственные компании, принять участие в ежегодном конкурсе «Молодые архитекторы в современном девелопменте»!

Программа и условия конкурса

Тема конкурса: «Организация современного общественного пространства в жилом комплексе. Двор будущего».

Конкурсантам предлагается представить проекты по обустройству двора современного жилого комплекса. Главная цель конкурса – вернуть дворовой территории почти забытую функцию площадки для общения и уйти от позиционирования двора как места для «стихийного паркинга». В своих работах участники должны избежать банального набора «лавочка-песочница-качели».
Задача - правильно спланировать внутреннее пространство двора, дать возможность на общей территории комфортно проводить свободное время представителям разных социальных групп и возрастов: маленьким детям, тинейджерам, молодым людям, пенсионерам, владельцам домашних животных и проч. Крайне важно, чтобы зоны не противоречили, а гармонично соседствовали друг с другом.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится на форуме ProEstate-2014, который состоится 8-10 сентября в Москве.

Институт Генплана Москвы является партнером конкурса и форума ProEstate-2014.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей