Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Формирование транспортного каркаса на примере Новой Москвы

30 мая в рамках общероссийского практического семинара «Инфраструктурное развитие городов – 2017» главный инженер Института Генплана Михаил Крестмейн рассказал о формировании транспортного каркаса в условиях значительного территориального развития города на примере Новой Москвы.

«После присоединения Новых территорий в 2012 году перед нами при разработке генерального плана стояла одна из важнейших задач – снизить транспортную нагрузку на Москву в ее исторических границах. Мы понимали, что присоединенные территории были застроены дачными поселками, были отдельные очаги многоэтажной застройки, и транспортная инфраструктура практически не развивалась», – сказал Михаил Крестмейн.

Он отметил, что на момент присоединения на территории ТиНАО было порядка 610 км дорог, по всем градостроительным нормам нужно было иметь 900 км. Для полноценного развития транспортного каркаса в планы Новой Москвы заложено развитие системы скоростного трамвая, улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог.

Главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Германович Крестмейн
Главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Германович Крестмейн

«Важным аспектом, влияющим на благоприятную транспортную ситуацию в Новой Москве, является обеспечение баланса рабочих мест и жилья, и снижение объема трудовых поездок в центр Москвы. Для решения этой серьезной      задачи нами было предложено продлить метрополитен только в первый пояс урбанизации. Продление метрополитена до Троицка и Калужской области мы считаем нецелесообразным. Это привело бы к тому, что жители этих районов продолжали бы ездить на работу в центр и транспортная ситуация только ухудшилась», – добавил Михаил Крестмейн.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей