Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Институт Генплана в Новороссийске

3–4 мая в Новороссийске состоялась рабочая встреча администрации города — руководителя МКУ «Управления строительства» Руслана Крещенко, директора МАУ «Управление по развитию новых и ранее застроенных территорий и инженерных коммуникаций» Сергея Панюты, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства Сергея Якушева и экспертов по транспортному планированию ГАУ "Институт Генплана Москвы" руководителя НПО транспорта и дорог Игоря Бахирева, заместителя НПО ТПУ Дениса Власова и начальника сектора планировки УДС ЦАО Дениса Чибисова.

Новороссийск. Фото: <a href="https://boris-mavlyutov.livejournal.com/79010.html">Борис Мавлютов</a>.

В рамках встречи участники делегации посетили проблемные, с точки зрения транспортного обслуживания, узлы города и обсудили возможные мероприятия, которые помогут уменьшить нагрузку на сложных участках Новороссийска, такие как ул. Сакко и ул. Ванцетти; примыкание проектируемого обхода 13 микрорайона к Анапскому шоссе в районе АЗС «Лукойл»; расширение и организация транспортных потоков по ул. Шоссейная.

Московские коллеги поделились своим опытом решения транспортных проблем, как в крупных, так и в малых городах и поселениях. Только за последние 5 лет специалистами института разрабатывались стратегические документы территориального планирования, проекты планировки территории, ПЗЗ и другие виды документации в таких городах как Казань, Севастополь, Альметьевск, Южно-Сахалинск, Ростов-на-Дону и т.д.

В Институте существует уже наработанная база методик создания документов по транспортному планированию. Но, безусловно, методики необходимо применять с учетом особенностей каждого города, в Новороссийске это большое количество грузового транспорта, связанного с работой морского порта и сезонное увеличение численности населения в летний период.

Сегодня, проектирование транспортных объектов невозможно без применения современных технологий, — подчеркнул Денис Власов. Важно использовать информационное моделирование, позволяющее улучшать качество и скорость расчетов, выстраивать 3-d модели объектов. А для сбора информации о текущем уровне транспортного обслуживания города в Институте действует своя транспортная лаборатория, позволяющая быстро дать качественную оценку условиям дорожного движения и проанализировать эффективность транспортных решений.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей