Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Максим Васильев про использование новых технологий при проектировании и строительстве ВСМ

30–31 мая в Российском университете транспорта (МИИТ) прошла международная научно-практическая конференция «Высокоскоростные железные дороги – драйвер экономического роста», посвященная созданию базы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами в соответствии с положением указа президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года».

На площадке конференции собрались представители органов власти, российского и международного бизнеса, эксперты научного и образовательного сообществ. В качестве ключевых спикеров выступили первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин и заместитель генерального директора корпорации «Китайские железные дороги» Хуан Минь.

Максим Васильев — заместитель директора Института Генплана Москвы

Заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев, также участвующий в конференции, рассказал о вопросах, обсуждавшихся на мероприятии. А именно — предложения российских специалистов по оптимизации строительных процессов и использование новых технологий при проектировании и строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), среди которых:

  • балластный/безбалластный путь;
  • улучшенная система подвески электрокабелей;
  • участки с переходом напряжения с постоянного на переменный ток;
  • строительство на пучинистых грунтах и т.д.

Кроме того, речь зашла и о масштабном проекте ВСМ «Евразия» – магистрали, которая пройдет по территории России и соединит Европу с Китаем. Строительство этой ВСМ ведется российскими институтами совместно со специалистами из Китая. «У них большой опыт, ведь в Китае ВСМ используются повсеместно и скорость поездов достигает 400 км/ч, и, конечно, использовать их наработки при строительстве в России полезно. Китайские специалисты готовы принять участие в интеграции высокоскоростного транспорта в общую структуру транспортной сети, поскольку роль и потенциал ВСМ для российских просторов сложно переоценить», – поделился Максим Львович.

Фото с сайта www.hsrail.ru

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей