Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

В предвыборном штабе Сергея Собянина состоялся круглый стол с участием экспертов Института Генплана Москвы

9 июля эксперты Института Генплана Москвы Максим Васильев (заместитель директора), Игорь Бахирев (руководитель НПО транспорта и дорог), Михаил Крестмейн (главный инженер) и Денис Власов (замруководителя НПО транспортно-пересадочных узлов и научно-организационного сопровождения развития транспортной инфраструктуры) приняли участие в круглом столе, посвященном развитию транспортной системы российской столицы и формированию предложений для предвыборной программы кандидата в мэры Москвы, действующего градоначальника Сергея Собянина. На встрече также присутствовали специалисты из МосгортрансНИИпроекта, Центра организации дорожного движения правительства Москвы, компании «Делимобиль», Московского метрополитена, МАДИ, НИУ ВШЭ, Союза творческих территорий, Союза архитекторов России и Института экономики и развития транспорта.

Васильев Максим Львович, заместитель директора Института Генплана Москвы
Круглый стола "Развитие транспортной системы"
Бахирев Игорь Александрович, руководитель НПО "Транспорта и дорог" Института Генплана Москвы
Бахирев Игорь Александрович, руководитель НПО "Транспорта и дорог" Института Генплана Москвы
Крестмейн Михаил Германович, главный инженер Института Генплана Москвы

Участники мероприятия сообщили о результатах, достигнутых в транспортной сфере, озвучили существующие проблемы и наметили перспективные направления развития. Все присутствующие сошлись во мнении, что за последние годы транспортная инфраструктура города претерпела кардинальные изменения. «За время, прошедшее, условно говоря, с 2010 года, в Москве произошла настоящая транспортная революция», –  отметил модератор дискуссии Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Метрополитен стал доступен гораздо бóльшему количеству людей, было запущено движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу, заметно сократился рынок нелегального такси, развился каршеринг, а в результате внедрения системы платных парковок существенно разгрузился трафик в центре города.

Максим Васильев обозначил, что специалисты Института Генплана активно работают над развитием столичного транспортного каркаса: благодаря грамотным планировочным решениям была проведена масштабная реконструкция радиальных магистралей и развязок МКАД, ощутимо прогрессировала транспортная инфраструктура Новой Москвы. Денис Власов отметил, что Институт сейчас активно участвует в проектировании ТПУ, и подчеркнул, что решения по упомянутому вопросу принимаются в первую очередь на основании транспортного моделирования и с учетом данных о ежедневных перемещениях людей.

Подытожил встречу Михаил Крестмейн, который подчеркнул, что, невзирая на различия во взглядах и в специализации, участникам процесса развития транспортной системы Москвы важно придерживаться комплексного взгляда на происходящее и стараться активнее взаимодействовать друг с другом с целью решения актуальных проблем.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей