Максим Васильев: «Важно построить МЦД не просто быстро, а так, чтобы потом не переделывать»

В ближайшие годы в Москве планируется создать единую транспортную систему, которая свяжет линии метро и железных дорог в один маршрут. Один из ключевых проектов в рамках решения данной задачи – Московские центральные диаметры (МЦД). О планах по формированию новых магистралей и их интеграции в городскую транспортную сеть в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев.

На какой стадии сейчас находится работа над проектом МЦД?

В настоящее время мы занимаемся формированием и проработкой концепции. Ранее силами подразделений ОАО «РЖД» была подготовлена первичная концепция, c которой мы ознакомились и которую в целом одобрили. Однако у нас все-таки возникли свои идеи, и мы решили сделать собственное предложение по развитию Московского железнодорожного узла – составной частью этой концепции станут и диаметры.

Подробнее по ссылке: http://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/101301/

Заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев

Институт Генплана Москвы Серп и Молот ТПУ Москва метрополитен Щербинка Публичные слушания Метро Максим Васильев Московские центральные диаметры МЦД транспортно-пересадочные узлы Одинцово Лобня Подольск Нахабино заместитель директора замдиректора Печатники магистраль РЖД МЦД-1 МЦД-2 транспортная сеть новые магистрали информационное агентство информагентство «Интерфакс» ОАО «Российские железные дороги» ОАО «РЖД» Российские железные дороги Московский железнодорожный узел железные дороги диаметры Киселевка Дмитровская Петровско-Разумовская инженерные сети реконструкция путей Звенигородское шоссе Ермакова роща Славянский бульвар Савеловский вокзал Павшино Рублево-Архангельское Пенягино Волоколамская Щукинская Марьина роща Ржевская Курский вокзал Курьяново Остафьево Октябрьская железная дорога диаметральное движение
Все статьи по теме
1 мин.

Похожие