Перед покупкой костюма мы хотя и ориентируемся на указанный размер, но всегда примеряем его. Даже если в целом костюм подходит, чтобы он сидел идеально именно на вашей фигуре, требуется более тонкая подгонка. То же самое относится к любым предметам, с которыми у человека складывается тактильное и невизуальное взаимодействие. Статья о стремлении понять человеческое тело и то, как мы населяем наши повседневные пространства.
Источник: ArchDaily
https://goo.gl/KDFWYa
Между этими двумя понятиями существует тесная взаимозависимость. Она нелинейна и не всегда точно характеризуется показателем Median Multiple, но статистика, основанная на анализе показателя, довольно точно характеризует характер развития экономики городов. Современная парадигма деятельности градостроителей такова: основная цель – поддержание мобильности населения и доступности жилья. Вот что говорится в статье о западных рынках: «Города, в которых Median Multiple высок, характеризуются неадекватной политикой управления земельными ресурсами и произвольными правилами землепользования, а также отсутствием механизмов для финансирования инфраструктуры и транспорта». Это сказано о Гонконге, Сиднее, Лос-Анджелесе, Лондоне, Торонто, Майами, Нью-Йорке и еще о более чем 300 рынках недвижимости по всему миру.
Источник: Newgeography.com - Economic, demographic, and political commentary about places
https://goo.gl/Yb6qzs
С ростом населения и развития промышленности и сельского хозяйства, естественно, растет и водопотребление. Роль источников водоснабжения переоценить сложно, особенно в районах, аналогичных юго-западу США, где вода Колорадо радикально преобразила ландшафт. Однако в настоящее время количество воды, извлекаемой из реки, превышает средний приток и требуются срочные меры по восстановлению баланса водопотребления. В противном случае окружающая среда подвергнется деградации и этот кризис будет сравним с бесконечным стихийным бедствием. О том, до какой степени возможна деградация бассейна реки, можно судить по трагедии Аральского моря. Прочтите статью, а затем подумайте о Волге, которая стала фактически системой озер между каскадами ГЭС. Подумайте о сибирских реках, которым грозит такой же сценарий. Можно ли предотвратить такое развитие событий? Есть ли новый подход к использованию рек?
Источник: lincolninst.edu
https://goo.gl/43qdrM
Часто при необходимости строительства зданий на склоне используют метод «искусственного террасирования» склона: изначальный перепад высот разбивается на несколько уровней. При этом происходит подрезание склона, и последующее укрепление его неизбежно и требует больших затрат. Но нам нравится подход, который демонстрирует студия Equipo Cazu Zegers в Сантьяго, Чили. Сохранение рельефа при таких проектах оставляет неизменным поверхностный и грунтовый сток, позволяет соединить здания и зеленые насаждения в единый визуальный парящий образ, сохраняет окружающую среду. Кроме того, конструкторы, специализирующиеся на свайных конструкциях, в полной мере могут проявить свой талант и дополнить инженерный расчет дизайнерским видением.
Источник: Architecture – Dezeen
https://goo.gl/gG1XMP
Безусловно щедрая инициатива компьютерного гиганта поддерживается всеми участниками процесса, однако не стоит рассчитывать, что одно лишь участие крупных корпораций решит проблему доступности жилья. Государственные программы все равно должны быть взвешенны и рассчитаны на перспективу.
Источник: Next City
https://goo.gl/t9BQ1p
Анализ свойств выборки среди голосовавших за улучшение транзита и уменьшение заторов на дорогах в Лос-Анджелесе путем введения дополнительного налога показал, что «за» проголосовали те, кто не нуждается в улучшении ситуации, а их позиция основана на политических убеждениях. В таком случае встает вопрос: в какой мере градостроители должны опираться в своей работе на мнение населения, а в какой – полагаться на позицию экспертов?
Источник: CityLab | All Articles
https://goo.gl/bz4jAE
Точнее этот вопрос можно сформулировать так: достаточно ли для развития города и счастья жителей сформировать современную мультимодальную транспортную инфраструктуру? В статье показывается, что нет, не достаточно. Даже колоссальные средства на крупные линейные объекты могут быть потрачены впустую и не найти расчетного спроса, если градостроительное развитие территорий не будет взаимоувязано с улучшениями, предлагаемыми транспортниками.
Источник: CityLab | All Articles
https://goo.gl/RAZ2Yd
Быстрое развитие Лос-Анджелеса в значительной степени подпитывается огромными инвестициями китайских компаний. Теперь некоторые из крупных проектов стали объектами федерального расследования: ищутся доказательства возможного взяточничества, вымогательства, отмывания денег. Ключевые слова: «китайские» и «возможного». Вам ничего это не напоминает? Почему это уже не вызывает удивления?
Источник: Planetizen - Urban Planning News, Jobs, and Education
https://goo.gl/4jB7ed
Город – это сложное экономико-социальное образование, в котором каждая составляющая влияет на все другие, и каждая обуславливает взаимное развитие. Быстрое развитие какой-то части, например, автономных транспортных средств, без аналогичного развития правовой и градостроительной сферы способно вместо положительного эффекта привести к противоположному или неожиданному результату. Что если развитие автономного транспорта приведет к увеличению числа автомобилей и показатели мобильности населения уменьшатся?
Источник: Smart Cities Dive - Latest News
https://goo.gl/syQoqU
Источник: Стройкомплекс
https://goo.gl/hvJMKc
Источник: Стройкомплекс
https://goo.gl/Tm23kC
Источник: UrbanLook Facebook
https://goo.gl/qikEKj
Источник: Строительная газета Facebook
https://goo.gl/tcbxhd
Источник: iot.ru
https://goo.gl/xWj1fo
Источник: Комитет по строительству "Опоры России" Facebook
https://goo.gl/DhuxtB
Источник: РИА Недвижимость Facebook
https://goo.gl/A3utYy
Источник: rg.ru
https://goo.gl/AA3nNi
Источник: Стройкомплекс
https://goo.gl/PgZBz6
Источник: Strelka Mag
https://goo.gl/7ZtK22
Источник: UrbanLook Facebook
https://goo.gl/Wzh7AN