Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Воронежские связи все крепче

Сразу после новогодних праздников представители Института Генплана Москвы отправились в Воронеж. Целью поездки стало участие в совещании по разработке генплана и комплексной схемы организации дорожного движения города. Оба документа, по словам главы Воронежа Вадима Кстенина, должны быть полезны на практике, а не «лечь в стол».

В обсуждении приняли участие руководители профильных подразделений регионального правительства и администрации города, представители подрядных организаций, занимающихся разработкой документов. Делегация от Института Генплана Москвы включала заместителя директора по развитию Левана Акопова, руководителя архитектурно-планировочного объединения территориального развития Александра Котенкова, а также руководителя транспортно-инженерного центра Игоря Бахирева. Кроме того, в совещании принял участие директор японской компании Nikken Sekkei Research Institute Такаюки Ишикава.

Коллеги из Японии представили участникам встречи свои концептуальные проработки по транзитно-ориентированному проектированию (TOD) применительно к городу Воронежу. Философия TOD заключается в комплексном взгляде на размещение станций внеуличного транспорта, когда одновременно рассматривается развитие прилегающих территорий, предполагающее строительство объектов жилого или делового назначения, а также благоустройство территорий. Данный подход повышает уровень транспортной доступности и способствует формированию комфортной городской среды.

Игорь Бахирев отметил уже имеющийся у него положительный опыт работы с представителями компании Nikken Sekkei Research Institute. В ходе выступления Игорь Александрович поделился информацией о методиках, применяемых Институтом Генплана Москвы для получения исходных данных по пассажиропотокам и загрузке общественного транспорта.

Помимо этого в рамках встречи обсуждались альтернативные классическому метрополитену варианты развития легкорельсового общественного транспорта (ЛРТ), которые необходимо учесть в генеральном плане города Воронежа, разработку которого ведет Институт.

Александр Котенков, Игорь Бахирев, Леван Акопов на совещании по разработке генплана и комплексной схемы организации дорожного движения города Воронежа
Специалисты Института Генплана Москвы на  совещании по разработке генплана и комплексной схемы организации дорожного движения города Воронежа
Совещание по разработке генплана и комплексной схемы организации дорожного движения города Воронежа
Специалисты Института Генплана Москвы на  совещании по разработке генплана и комплексной схемы организации дорожного движения города Воронежа

В тот же день состоялось рабочее совещание с заместителем руководителя управления главного архитектора города Константином Кузнецовым по вопросу концепции благоустройства проспекта Революции в Воронеже. Рассматривались вопросы организации парковочных карманов, переноса остановочных пунктов общественного транспорта с устройством «антикарманов» и высадкой-посадкой в автобус на полосе движения.

Институт Генплана Москвы на совещании представляли: главный инженер проекта сектора развития городских транспортных систем Федор Костылев и главный инженер проекта архитектурно-планировочного объединения территориального развития Захар Шуклин.

Теги: Институт Генплана Москвы генеральный план Воронеж Александр Котенков Леван Акопов Игорь Бахирев архитектурно-планировочное объединение территориального развития АПО территориального развития транспортно-инженерный центр Вадим Кстенин глава округа Воронеж Nikken Sekkei Research Institute Генплан схема организации дорожного движения Такаюки Ишикава TOD ЛРТ транзитно-ориентированное проектирование комфортная среда благоустройство территории развитие прилегающих территорий внеуличный транспорт транспортная доступность общественный транспорт метро метрополитен легкорельсовый транспорт Константин Кузнецов управление главного архитектора Воронежа Проспект Революции Федор Костылев Захар Шуклин сектор развития городских транспортных систем антикарманы остановки полоса движения высадка-посадка пассажиров автобусы «карман» пропускная способность
Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей