Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Михаил Крестмейн: «Единый билет и удобная пересадка – вот и все, что нужно пассажиру»

Метро, – пожалуй, наиболее популярный вид городского общественного транспорта. В подземке можно встретить даже бизнесменов, чиновников и гламурных див. Чаще всего на метро ехать быстрее – и это его основное преимущество. Уместно предположить, что чем больше районов будут охвачены сетью метро, тем комфортнее будет жизнь в городе. О том, куда протянутся линии метро – новые и старые – и кому из жителей придется еще немного подождать, «Интерфаксу» рассказал главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

Больше всего на слуху строительство Большой кольцевой линии (БКЛ). Что там происходит сейчас?

Я считаю, что это не просто главный проект метростроения, а по-настоящему революционная идея, реализация которой приведет к существенному улучшению транспортной системы города. Проект БКЛ – следствие сложного, смелого и чрезвычайно ответственного решения столичного руководства. Ведь можно было пойти и по простому пути, а именно – строить новые участки радиальных линий и продлевать их в новые районы. Однако серьезным специалистам было очевидно, что уже в 2010–2011 годах существующая схема метро себя исчерпала, так как в результате продления радиусы бы только перегружались. А новая кольцевая линия, во-первых, позволит разгрузить пересадочные узлы в центре, а во-вторых, создаст альтернативные маршруты передвижения.

Сегодня многие ругают радиально-кольцевую структуру города, однако я убежден, что единственным недостатком этой системы применительно к Москве является то, что радиусов или диаметров много, а колец, напротив, мало. Если нарисовать нормальную радиально-кольцевую схему, где много колец и много радиусов, то это ничем не будет отличаться от Манхэттена, разве что ячейки будут другой формы. Москве в наследство досталась такая структура, и надо работать с ней.

Подробнее по ссылкам:
http://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/102326/
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/102338/
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/102339/
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/102340/

Теги: Институт Генплана Москвы Москва «Новая Москва» Московская область Подмосковье главный инженер Михаил Крестмейн метро метрополитен БКЛ Большая кольцевая линия схема метро кольцевая линия радиальные линии информационное агентство информагентство «Интерфакс» транспортная система железнодорожное кольцо Арбатская линия Кожуховская линия Люблинско-Дмитровская линия поселок Северный Гольяново станция «Щелковская» Рублево-Архангельское Калужско-Рижская линия Мытищи Челобитьево Московские центральные диаметры МЦД Ярославское направление перспективные линии метро Сокольническая линия Новаторская линия Коммунарская линия МЦК Московское центральное кольцо станция «Крымская» Бирюлевская линия Коммунарка станция «Спартак» станция «Беломорская» Большая Московская окружная железная дорога БМО единая транспортная система транспортный узел пересадочные узлы ТПУ
Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей