Максим Васильев: «Мы стараемся обустроить быстрые и комфортные пересадки»

Очередным гостем газеты «Московская перспектива» стал заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев. Какими будут транспортно-пересадочные узлы на Московских центральных диаметрах (МЦД), как и где пассажир сможет выпить кофе или поднять велосипед на лифте, сколько вагонов будет у «Иволги»? – специалист знает уже сейчас и готов поделиться имеющейся у него информацией с читателями.

Можно ли сделать на МЦД быстрые и комфортные пересадки? Ведь инфраструктура сложилась, пути просто так не передвинуть.

Конечно, не везде возможно добиться какого-то сверхудобства. Хотя мы стремимся к тому, чтобы максимально сэкономить людям время и сделать их пребывание в пути как можно более комфортным, и поэтому устраиваем, где это возможно, подземные пересадки. Где-то, конечно, приходится «выходить наверх» – в этом случае возникает еще и вопрос, связанный с количеством перемещений: допустим, если строится мост над железной дорогой, то это значит, что людям придется на 7–9 м больше перемещаться – при наличии эскалатора это не страшно, а если там только ступеньки, то это создает дополнительные неудобства.

К слову, о ступеньках: все станции МЦД будут оборудованы лифтами и эскалаторами, иначе говоря, они все будут отвечать критериям доступной среды?

Мы всюду закладываем соответствующие опции. Согласно нашему законодательству, для беспрепятственного перемещения представителей маломобильных групп населения должны быть созданы все необходимые условия. Кроме того, мы прекрасно понимаем, что эскалатор – это просто-напросто комфортно. Вообще же, Московское центральное кольцо (МЦК) – пример того минимального набора услуг, который должен быть реализован на всех станциях МЦД.

Максим Васильев в Московской перспективе

Подробнее по ссылке:
www.mperspektiva.ru

Все статьи по теме
2 мин.

Похожие