Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

В Воронеже обсудили проект создания рельсового транспорта

26 июня ведущие специалисты консалтинговой компании Yachiyo Engineering Тошиаки Хории и Казухиро Фудзита обсудили с мэром Вадимом Кстениным проект создания в Воронеже рельсового транспорта. Во встрече также приняли участие руководители структурных подразделений администрации города, Институт Генплана Москвы как разработчика генерального плана Воронежа представлял главный инженер проекта архитектурно-планировочного объединения территориального развития Захар Шуклин.

Вадим Кстенин, поблагодарив японскую сторону за сотрудничество, отметил: создание комфортной и эффективно работающей транспортной системы требует доскональных расчетов, точных цифр и качественного анализа данных. На этот долгий и кропотливый процесс у многих городов уходит не один год. На сегодняшний день в Воронеже, подчеркнул мэр, созданы все условия для получения в кратчайшие сроки фактуры, необходимой для моделирования транспортной системы.

Захар Шуклин, главный инженер проекта архитектурно-планировочного объединения территориального развития
Специалисты консалтинговой компании Yachiyo Engineering
В Воронеже обсудили проект создания рельсового транспорта
В Воронеже обсудили проект создания рельсового транспорта
В Воронеже обсудили проект создания рельсового транспорта
Специалисты консалтинговой компании Yachiyo Engineering

«Администрацией города ведется разработка генерального плана Воронежа на 2021–2041 годы, и, что немаловажно, эта работа осуществляется параллельно с подготовкой комплексной схемы организации дорожного движения», – сообщил мэр.

Более подробно о промежуточных итогах разработки генерального плана Воронежа рассказал Захар Шуклин. Он отметил, что на сегодняшний день Институтом Генплана Москвы сформулированы две концепции пространственного развития Воронежа – «Компактный город» и «Сбалансированное развитие периферии». В основу нового генерального плана ляжет концепция «Компактного города» с учетом комплексного развития отдельных периферийных районов города.

Что касается транспортной модели, то для ее формирования используется множество наборов исходных данных. В том числе – показатели натурных обследований города, сотовых операторов, социологических опросов и работа специализированной лаборатории по измерению транспортных потоков. Вся необходимая информация уже собрана. Полученные показатели вместе с промежуточной концепцией пространственного развития Воронежа стали основой новой модели транспортной системы, в которой использование рельсового транспорта представляется целесообразным. Сейчас идет стадия проверки работоспособности модели и выработки конкретных предложений, в том числе по определению вида рельсового транспорта, его маршрутов.

Подробнее по ссылке: riavrn.ru

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей