Зачем Москве нужны сквозные диаметры?

Московские центральные диаметры (МЦД) будут представлять собой сеть маршрутов городского железнодорожного транспорта, которые свяжут радиальные направления стальных магистралей, и  по сути образуют линии нового наземного метро. В сюжете программы «Строительство в деталях», который целиком посвящен данному мегапроекту, руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев поведал о том, как в рамках МЦД будут организованы пересадки на другие виды общественного транспорта.  

«Сейчас Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает концептуальные работы и проекты планировки территорий, прилегающих к МЦД, а коллеги из РЖД определяют перечень основных мероприятий в пределах полосы отвода железной дороги. Что-то уже даже находится в стройке, потому что этот проект связан с предыдущими программами РЖД. Многие вещи были заранее запланированы в Генеральной схеме Московского железнодорожного узла, и это большое благо. Все ориентировано на то, что в конце 2019 – начале 2020 года МЦД уже поедет и люди смогут почувствовать изменения в качестве перевозок. Ездить станет гораздо удобнее», – отмечал ранее специалист.

Подробнее о том, как изменится жизнь пассажиров после старта проекта, смотрите в сюжете программы «Строительство в деталях»:  tv.m24.ru

Все статьи по теме
2 мин.

Похожие