О роли Большой кольцевой линии метро для Москвы

Большая кольцевая линия (БКЛ) метро будет служить всем москвичам и поможет при создании единой городской железнодорожной системы, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Помимо того, что с открытием БКЛ появятся альтернативные маршруты и комфортные пересадки, будет также создан контур для новых линий метро, которые можно объединить с Большим кольцом. Уже зарождаются предпосылки единой городской железной дороги. Примером служит Московское центральное кольцо, где действует единый билет на поездки по метро и МЦК. Думаю, скоро появится единый билет и для метро с Московскими центральными диаметрами», – рассказал Михаил Крестмейн в рамках дискуссии «Большая кольцевая линия метро: от идеи до воплощения» на выставке «АРХ Москва».

По его словам, каждая линия метро должна иметь «свое лицо»: необходимо, чтобы пассажиры понимали, что это за станция и когда она была построена.

«Существуют организации, которые многие годы занимаются архитектурными проектами для метро, однако общество меняется, и конкурсы дизайн-проектов для будущих станций – замечательная и незаменимая вещь. Новые архитекторы, взгляды и силы задействованы в процессе создания таких масштабных проектов», – считает глава архитектурного бюро ABTB Тимур Башкаев.

Напомним, «АРХ Москва» – это коммуникационная площадка, объединяющая ведущие зарубежные и российские архитектурные и дизайнерские бюро, девелоперов, производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов.

Подробнее – на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
 

Книга «Московское метро»
в нашем онлайн-магазине

2 мин.

Похожие