Путепроводы над путями Ярославского направления МЖД: детали проекта

Портал «Звездный бульвар» уже писал о планах строительства путепроводов над путями Ярославского направления Московской железной дороги. Подробностями этого проекта поделились специалисты Института Генплана Москвы с муниципальными депутатами Бабушкинского, Ярославского и Лосиноостровского районов на встрече в префектуре СВАО.

Появятся короткие маршруты между районами

Как известно, новых путепроводов через ярославскую железку в Москве будет два. Первый соединит улицу Малыгина и Малыгинский проезд, второй — улицы Менжинского и Дудинку. По словам разработчиков Института Генплана, соединения позволят перераспределить транспортные потоки, снизив напряжённость на примыкании улицы Лётчика Бабушкина и Ярославского шоссе в зоне Северянинского путепровода. Ведь сейчас сообщение между районами округа, разделёнными железной дорогой, есть только в этой точке.

После открытия путепроводов появятся альтернативные маршруты между районами округа Ярославским, Лосиноостровским, Бабушкинским, Свиблово. Это значительно сократит время в пути и создаст комфортные условия для организации движения наземного городского пассажирского транспорта с целью обеспечения трудовых, учебных и культурно­бытовых поездок жителей.

Фуры ездить не будут

Глава муниципального округа Ярославский Андрей Батурин поинтересовался, не превратится ли путепровод на улице Малыгина в дублёр МКАД, заполненный грузовиками?

Транспортные инженеры Института Генплана ответили, что в столице фуры могут ездить только по дорогам, включённым в грузовой каркас. В соответствии со схемой грузового каркаса Москвы улицы Лосиноостровского района в него не входят.

Сквер не должен пострадать

Депутат муниципального округа Ярославский Галина Гришина спросила, будут ли на путепроводах пешеходные переходы. Представители Института Генплана Москвы сообщили, что на путепроводе между улицей Малыгина и Малыгинским проездом вдоль проезжей части предусмотрены широкие тротуары.

Что же касается пешеходного перехода между улицами Менжинского и Дудинкой, то здесь уже есть надземный пешеходный переход через железнодорожные пути. Его реконструкция, кстати, запланирована, но уже в рамках создания пятого Московского центрального диаметра (МЦД­5), который в СВАО пройдёт по ярославской железке.

Жителей беспокоит судьба сквера на Малыгинском проезде. Авторы проекта сообщили, что под строительство забирают 0,87 гектара, из которых озеленено сейчас 0,7 гектара. Взамен предлагается продлить озеленённую территорию за счёт пространства между домом 21 на Палехской улице и новым путепроводом, а также включить в территорию природного комплекса 0,44 гектара в границах территорий между Ярославкой и железной дорогой.

Полную версию статьи читайте на интернет-портале «Звёздный бульвар».

2 мин.

Похожие