Михаил Крестмейн: «Построить БКЛ — как чинить автомобиль с невыключенным двигателем»
В Москве официально запущено движение по Большой Кольцевой Линии метро. Для миллионов жителей столицы дорога до работы или учебы станет еще комфортнее и быстрее. А для всех, кто работал над проектом 11 лет, это событие — настоящий праздник.
Замысел построить второе метрокольцо появился еще в середине прошлого века. За это время неоднократно менялась трассировка, а проект претерпевал значительные изменения. Сильнее всего на планы повлияло строительство МЦК. О том, как БКЛ приобрела свой современный вид, и почему в городе появлась «восьмерка», рассказал Михаил Крестмейн. Смотрите фильм о создании БКЛ на телеканале «Москва 24».

О роли Большой кольцевой линии метро для Москвы
Большая кольцевая линия (БКЛ) метро будет служить всем москвичам и поможет при создании единой городской железнодорожной системы, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн

Интервал движения поездов на МЦД в черте города должен составлять три-пять минут
О развитии столичной транспортной сети и о том, какой будет протяженность московской подземки в ближайшей перспективе, рассказал главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн

Михаил Крестмейн: «Единый билет и удобная пересадка – вот и все, что нужно пассажиру»
Об основных принципах планирования линий метро и перспективных проектах подземки в интервью «Интерфаксу» рассказал главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн