Михаил Крестмейн: «Построить БКЛ — как чинить автомобиль с невыключенным двигателем»

В Москве официально запущено движение по Большой Кольцевой Линии метро. Для миллионов жителей столицы дорога до работы или учебы станет еще комфортнее и быстрее. А для всех, кто работал над проектом 11 лет, это событие — настоящий праздник.

Михаил Крестмейн
Михаил Крестмейн
Главный инженер Института Генплана Москвы

Решение всё-таки реализовать этот проект — одно из самых сложных, которое принимало правительство Москвы за последнее время. Построить БКЛ в плотной городской среде — практически как чинить двигатель машины, не заглушив его.

Замысел построить второе метрокольцо появился еще в середине прошлого века. За это время неоднократно менялась трассировка, а проект претерпевал значительные изменения. Сильнее всего на планы повлияло строительство МЦК. О том, как БКЛ приобрела свой современный вид, и почему в городе появлась «восьмерка», рассказал Михаил Крестмейн. Смотрите фильм о создании БКЛ на телеканале «Москва 24».

1 мин.

Похожие