Специалисты Института представили методику расчета пассажиропотоков

23 мая в Доме на Брестской прошла презентация методики по расчету пассажиропотоков на скоростном внеуличном транспорте. На каких принципах основана методика и как она применяется, рассказали ее создатели.

Расчет пассажиропотоков — это основа для принятия дальнейших решений по проектированию всей системы скоростного внеуличного транспорта. Но транспортные проекты оказывают непосредственное влияние и на проекты городской планировки. Поэтому важно иметь общее для всего профессионального сообщества понимание того, какие стандарты учитывать при проектировании.

Разработанная специалистами Института методика по расчету пассажиропотоков распространяется на все виды скоростного внеуличного (рельсового) транспорта и каждый из его элементов: станции, переходы, транспортно-пересадочные узлы. За отправную точку для начала расчетов берется час пик. Дальше для каждой станции рассчитываются зоны обслуживания и потенциальное количество пассажиров. В зависимости от того, сколько человек пользуются станцией, как они добираются до нее, есть ли пересадки и пересечения с другими видами транспорта, применяются понижающие или повышающие коэффициенты. Кроме того, учитывается непассажирский трафик станций — это жители города, которые используют подземные переходы в рамках пеших (транзитных) перемещений.

Разработчики документа ожидают, что в будущем практика внедрения железной дороги в единую транспортную структуру городов будет распространена и на другие регионы страны. В таком случае методика по расчету пассажиропотоков также может быть адаптирована.

Также в презентации методики участвовали Олег Васильев, начальник Мастерской транспортной аналитики, и Елена Боровик, главный инженер Транспортно-инженерного центра. В ближайшем будущем методика расчета пассажиропотоков на скоростном внеуличном транспорте будет опубликована издательством Института Генплана.

3 мин.
Похожие
Развитие транспортной инфраструктуры с учетом реновации

Развитие транспортной инфраструктуры с учетом реновации

Специалисты транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы предложили дополнительные мероприятия для включения их в программу по развитию транспортной инфраструктуры города Москвы

Город как решение общих задач

Город как решение общих задач

25 апреля Институт Генплана Москвы провел собственное мероприятие – блиц-дебаты по градостроительным вопросам «Город: движение и жизнь». Для обсуждения экспертам были предложены четыре темы: развитие транспорта в столице, Москва-река как транспортная артерия, проектирование набережных и формирование квартальной застройки. Дискуссия прошла в «Доме на Брестской» при поддержке ГБУ «Мосстройинформ».

СМИ о нас
Игорь Бахирев: «Представленный вариант трассировки Коммунарской линии оптимален»

Игорь Бахирев: «Представленный вариант трассировки Коммунарской линии оптимален»

Руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев рассказал корреспонденту газеты «Вечерняя Москва» о планах по строительству Коммунарской линии

Оставьте заявку

и мы свяжемся с вами

Написать нам

Контактные данные отправителя обращения

Содержание обращения

Отправить сообщение

Мы используем Cookies

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГАУ «Институт Генплана Москвы» в отношении персональных данных.