Неизвестные факты строительства Лефортовского тоннеля в Москве
Историю одной из трех кольцевых магистралей можно назвать драматичной. Москвичи могли лишиться Лефортовского тоннеля, если бы власти отказались от идеи его реализации
Руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Татьяна Сигаева поделилась историческими фактами непростого проектирования Лефортовского тоннеля в материале, опубликованном в газете Metro.
В 2003 году тоннель замкнул Третье транспортное кольцо и стал самым длинным, самым глубоким и самым таинственным объектом Москвы.
Татьяна Сигаева рассказала о трудностях, с которыми столкнулись те, кто реализовывал проект. На пути строительства оказались исторические здания – Вдовьи дома и палаты Щербакова.
«Жители Лефортова вышли и не пустили экскаваторы. Люди стояли и дежурили, даже бросались под строительную технику, чтобы не допустить разрушения архитектурного памятника», — рассказала она.
Тогда на место даже приехал Борис Ельцин, который был первым секретарем Московского горкома ЦК КПСС. Полную версию статьи читайте на сайте издания.

В Москве открылась выставка «Кольца Лефортова»
В Музее истории Лефортово при поддержке Института Генплана Москвы и Мосметростроя открылась уникальная выставка «Кольца Лефортова»

Климатические диалоги: зеленая повестка не теряет актуальность
Директор Института приняла участие ежегодном мероприятии «Климатические диалоги». В этом году в фокусе внимания оказалась недавно принятая обновленная Климатическая доктрина

Экономика мастер-планирования. Как сделать участок выгодным?
По мнению заместителя директора Института Генплана Москвы Николая Кикавы, наряду с анализом бюджетной эффективности можно оценить инвестиционную привлекательность территорий с точки зрения вклада городской инфраструктуры в стоимость объектов недвижимости