Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

17 июня 2013 состоялся российско-сингапурский семинар «Градостроительные подходы в Сингапуре ТПУ: теория, опыт, практика»

17 июня 2013 года Институт Генплана выступил организатором российско-сингапурского семинара «Градостроительные подходы в Сингапуре ТПУ: теория, опыт, практика», который прошел в большом зале Архитектурного Совета Москомархитектуры.
Цель семинара – обмен опытом в области архитектурного проектирования и градостроительства, в частности, на примере проектирования и строительства Транспортно-пересадочных узлов.

В семинаре приняли участие:
директор «RSP Architectsplanners&engineers (Pte) Ltd.»,
председатель Центра удобных для жизни городов Д-р Луи Таи Кер,
директор проектной группы Государственного агентства Сингапура по наземному транспорту («LandTransportAuthority») Пол Фок,
Лебедев Максим Константинович и Пашкевич Алексей Георгиевич – «ИТС Консалтинг»,
и.о. директора Института Генплана Москвы Карима Робертовна Нигматулина,
главный архитектор Института Генплана Андрей Леонидович Гнездилов,
главный инженер Института Генплана Михаил Германович Крестмейн
и другие специалисты Института Генплана, Москомархитектуры, Департамента строительства Москвы, Департамента градостроительной политики Москвы, Департамента транспорта Москвы, а также представители столичных департаментов, банков, девелоперских и инвестиционных компаний. Партнерами мероприятия выступили ГК «Пионер» и Гильдия управляющих и девелоперов.

В ходе семинара Д-р Луи Таи Кер рассказал о перспективных и прагматичных подходах формирования новых независимых городов, а также поделился опытом городского планирования в Сингапуре. Он также отметил, что это его первое публичное выступление в Москве.
Директор проектной группы Государственного агентства Сингапура по наземному транспорту Пол Фок рассказал, что основным принципом при проектировании ТПУ является комфортность и беспрепятственность при перемещении пассажиров. Он отметил, что сейчас в Сингапуре действуют шесть ТПУ, три их которых находятся на стадии проектирования и строительства. При этом до конца 2030 года будет спроектировано и построено 17 хабов, которые позволят пассажирам пересаживаться с разных видов общественного транспорта на частный, и наоборот.

Представители «ИТС Консалтинг» выступили с презентацией на тему «Имитационное моделирование движения пассажиров при проектировании транспортно-пересадочных узлов». Тема математического моделирования при разработке транспортных проектов вызвала живой интерес у аудитории, и в рамках семинара было объявлено, что ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» планирует проведение отдельного семинара по научным аспектам транспортного моделирования.
В завершении семинара состоялась панельная дискуссия, в рамках которой участники делились своим опытом в области градостроительства, а также обсуждали проблемные вопросы проектирования транспортно-пересадочных узлов и их роль в жизни современного мегаполиса.

По итогам встречи руководство ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» заявило о своем намерении привлечь экспертов из Сингапура для совместной работы в рамках разработки и проектирования нескольких транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы. "На первом этапе планировка и проектирование будет осуществляться сингапурскими специалистами совместно со специалистами Института Генплана. Ориентировочно мы будем проектировать одну-две станции, после этого можно будет определить, будут ли какие-то дополнительные возможности для дальнейшей совместной реализации проектов", - пояснила на семинаре и.о. директора ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы К. Р. Нигматулина.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей