Правительство
Москвы
Телефон: +7(499) 250-95-96
Отправить заявку

Заключительный Бизнес-бранч ИД «Коммерсант»: Развитие и обновление транспортной инфраструктуры Москвы.

27 августа Издательский дом «Коммерсант» и Институт Генплана Москвы завершили летнюю серию бизнес-бранчей для девелоперов. Заключительный деловой завтрак был посвящен развитию и обновлению транспортной инфраструктуры Москвы.

Участниками дискуссии стали:

  • Алексей Зотов - генеральный директор ОАО «МКЖД»
  • Александр Хрусталев - председатель совета директоров, НДВ Групп
  • Александр Долговглава практики инфраструктуры, энергетики и ГЧП, Hogan Lovells (CIS)
  • Роман Латыповзаместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и инвестициям
  • Владимир Моисеевсоветник начальника ГУП «Московский метрополитен» по вопросам капитального строительства
  • Владимир Сергунинрегиональный директор по инвестициям Colliers International
  • Денис Соколовруководитель отдела исследования Cushman&Wakefield
  • Александр Долговглава практики инфраструктуры, энергетики и ГЧП Hogan Lovells (CIS)

Генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов сообщил, что Московская кольцевая железная дорога – это интеграция с действующими восемью радиальными железными дорогами, за исключением Киевского направления, а также с шестью линиями метрополитена. «Фактически, это новый пересадочный контур, который позволит пассажирам сократить время поездки и получить удобную пересадку. Проект МКЖД предполагает строительство ТПУ, развитие территорий и улично-дорожной сети, прилегающих к кольцу. Вокруг МКЖД также появится порядка 180 остановок общественного транспорта», - отметил А.Зотов.

По словам начальника ГУП "Московский метрополитен" по стратегическому развитию и инвестициям Романа Латыпова, сейчас идет активная работа над созданием единого билета метрополитена и Московской кольцевой железной дороги, планируется ввести единый билет и единую навигацию в стиле метро. «Мы рассчитываем, что более половины пассажиропотока к нам придет из метро. Запуск МКЖД позволит разгрузить кольцевые и радиальные линии, так на Таганско-Краснопресненскоой линии пассажиропоток снизится до 15%. Также снизится загрузка вокзалов, например, в час-пик  на Курском вокзале - на 40%, разгрузим Ярославский вокзал за счет ТПУ «Ярославское», – добавил Латыпов.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в отношении обработки персональных данных пользователей