Моделирование движения транспортных потоков

Микромоделирование движения транспортных потоков выполняется для оценки транспортно-планировочных решений линейных объектов и определения достаточности мероприятий транспортного обслуживания объектов.

Получить консультацию

Микромоделирование движения транспортных потоков выполняется для оценки транспортно-планировочных решений линейных объектов и определения достаточности мероприятий транспортного обслуживания объектов.

Важным и крупным объектам социальной инфраструктуры, центрам тяготения населения необходима хорошая транспортная доступность.
С помощью моделирования можно определить, как линейные объекты или объекты застройки влияют на транспортную сеть. Реализация проектов на основе транспортной модели позволяет обеспечить эффективную жизнедеятельность жилых, торговых, промышленных и прочих объектов.

В каких случаях производится работа?

Моделирование линейных объектов производится для ППЛО, при расширении или строительстве новых дорог и автомагистралей, реконструкции и строительстве улиц
Строительство
Строительство

На основании расчета транспортного и пассажиропотока проводится экспертиза и согласование любого крупного объекта строительства. Например для строительства ТЦ необходимо посчитать какая будет нагрузка пассажиротопотока: на основе численности жителей, кол-ва посетителей объекта делается вывод о количестве полос прилегающей дороги.

Транспортное обеспечение
Транспортное обеспечение

Моделирование как анализ о влиянии транспортных потоков и их расчет является обоснованием обеспечительных мер транспортной доступности объектов, например: расчета машиномест парковок, обоснованием для строительства развязок, дорог, остановок, боковых проездов.

Как это работает?

С помощью данных с камер на улично-дорожной сети делается расчёт и моделирование потоков. Для расчета пассажиропотока запрашиваем данные у Метрополитена и РЖД, либо самостоятельно подсчитываем вход-выход пассажиров. Благодаря многолетнему тесному сотрудничеству с организациями, нам с готовностью предоставляют необходимые данные в полном объёме.

Мы не только изучаем и воспроизводим транспортную модель города, но производим актуальные расчёты. В расчетах по поддержанию модели учитываются закономерные особенности по развитию городской УДС.

Если нет времени производить натурные исследования и для прогнозирования будущего всегда используют модельные расчеты. Справка об интенсивности транспортных потоков составляется в том числе на их основе. При этом не обязательно делать транспортную модель, если объект – небольшой магазин.

Что вы получите

  
Пакет итоговой работы
 
  • Модель транспортных потоков с распределением их по направлениям с учетом перспективного развития рассматриваемого объекта и прилегающей территории.
  • Отчет с результатами моделирования с оценкой принятых решений и анализом загрузки улично-дорожной сети транспортными потоками.
  • Видеофайл с результатом моделирования транспортных потоков

Наши преимущества

При выполнении работ используются различные компетенции и инструменты, за счёт чего работа выполняется на высоком профессиональном уровне
Комплексная работа

Проводим комплексные расчёты по всем видам транспорта, с учётом развития территории и влияния МО. Расчеты производятся ответственно, под наблюдением и мониторингом.

Научные разработки

Мы имеем научно-исследовательские работы и опытно-конструктивные разработки по следующим темам: «Определению уровня загруженности», «Методике расчёта пассажиропотока», «Определению пропускной способности элементов УДС».

Экономика и прогнозы

Дополнительно изучаются различные экономические прогнозы и сценарии развития миграционной ситуации по перспективе прироста населения, от низкого до предельно высокого.

Условия разработки

Сроки и стоимость работы зависит от фактических трудозатрат: объёма территории, количества пересечений, развязок и транспортных узлов.

Процесс работы над проектом

1
Договор и ТЗ

Заключаем договор и разрабатываем техническое задание.

2
Сбор материалов

Исходные данные предоставляются на существующее положение. Получаем исходные данные по архитектурным и транспортным показателям, учитываются нагрузки и сети. Для Москвы необходимы технико-экономические показатели: количество населения, рабочих мест и др.

3
Расчет

Производится расчет улично-дорожной сети на территории размещения объекта. Суммарно учитываются натуральные единицы с обеих сторон движения. Указывается средняя скорость движения и состав транспортного потока (ТП).

4
Результаты

Через месяц предоставляются первые результаты работы. Заказчик получает необходимую документацию об анализе того, какое влияние оказывает его объект на транспортную сеть и справку. С этими документами можно проходить экспертизу.

5
Решение по результатам публичных слушаний

После публичных слушаний или обсуждения выносится решение о необходимости изменений или отсутствии таковых. Версия утверждаемой части повторно направляется в орган исполнительной власти.

6
Доработка

В ходе работы может выясниться, что проект нуждается в изменениях, т. к. он не входит в технико-экономические показатели транспортных систем. МКА также выносит свои рекомендации, которые заказчику необходимо выполнить.

7
Завершение проекта

Финальная версия, со всеми изменениями и дополнениями высылается заказчику.