Микромоделирование движения транспортных потоков выполняется для оценки транспортно-планировочных решений линейных объектов и определения достаточности мероприятий транспортного обслуживания объектов.
Микромоделирование движения транспортных потоков выполняется для оценки транспортно-планировочных решений линейных объектов и определения достаточности мероприятий транспортного обслуживания объектов.
Важным и крупным объектам социальной инфраструктуры, центрам тяготения населения необходима хорошая транспортная доступность.
С помощью моделирования можно определить, как линейные объекты или объекты застройки влияют на транспортную сеть. Реализация проектов на основе транспортной модели позволяет обеспечить эффективную жизнедеятельность жилых, торговых, промышленных и прочих объектов.
На основании расчета транспортного и пассажиропотока проводится экспертиза и согласование любого крупного объекта строительства. Например для строительства ТЦ необходимо посчитать какая будет нагрузка пассажиротопотока: на основе численности жителей, кол-ва посетителей объекта делается вывод о количестве полос прилегающей дороги.
Моделирование как анализ о влиянии транспортных потоков и их расчет является обоснованием обеспечительных мер транспортной доступности объектов, например: расчета машиномест парковок, обоснованием для строительства развязок, дорог, остановок, боковых проездов.
С помощью данных с камер на улично-дорожной сети делается расчёт и моделирование потоков. Для расчета пассажиропотока запрашиваем данные у Метрополитена и РЖД, либо самостоятельно подсчитываем вход-выход пассажиров. Благодаря многолетнему тесному сотрудничеству с организациями, нам с готовностью предоставляют необходимые данные в полном объёме.
Мы не только изучаем и воспроизводим транспортную модель города, но производим актуальные расчёты. В расчетах по поддержанию модели учитываются закономерные особенности по развитию городской УДС.
Если нет времени производить натурные исследования и для прогнозирования будущего всегда используют модельные расчеты. Справка об интенсивности транспортных потоков составляется в том числе на их основе. При этом не обязательно делать транспортную модель, если объект – небольшой магазин.
Проводим комплексные расчёты по всем видам транспорта, с учётом развития территории и влияния МО. Расчеты производятся ответственно, под наблюдением и мониторингом.
Мы имеем научно-исследовательские работы и опытно-конструктивные разработки по следующим темам: «Определению уровня загруженности», «Методике расчёта пассажиропотока», «Определению пропускной способности элементов УДС».
Дополнительно изучаются различные экономические прогнозы и сценарии развития миграционной ситуации по перспективе прироста населения, от низкого до предельно высокого.
Сроки и стоимость работы зависит от фактических трудозатрат: объёма территории, количества пересечений, развязок и транспортных узлов.
Заключаем договор и разрабатываем техническое задание.
Исходные данные предоставляются на существующее положение. Получаем исходные данные по архитектурным и транспортным показателям, учитываются нагрузки и сети. Для Москвы необходимы технико-экономические показатели: количество населения, рабочих мест и др.
Производится расчет улично-дорожной сети на территории размещения объекта. Суммарно учитываются натуральные единицы с обеих сторон движения. Указывается средняя скорость движения и состав транспортного потока (ТП).
Через месяц предоставляются первые результаты работы. Заказчик получает необходимую документацию об анализе того, какое влияние оказывает его объект на транспортную сеть и справку. С этими документами можно проходить экспертизу.
После публичных слушаний или обсуждения выносится решение о необходимости изменений или отсутствии таковых. Версия утверждаемой части повторно направляется в орган исполнительной власти.
В ходе работы может выясниться, что проект нуждается в изменениях, т. к. он не входит в технико-экономические показатели транспортных систем. МКА также выносит свои рекомендации, которые заказчику необходимо выполнить.
Финальная версия, со всеми изменениями и дополнениями высылается заказчику.